Предлагаю сообществу доработать рыбу и отправить ее по указанным адресам.
Сразу скажу...одна голова хорошо, а 50 лучше. Письмо содержит много воды. и ЭМОЦИЙ ..по этому мне бы хотелось видеть что можно добавить/ изменить/ убрать. Жду Вашей помощи
СМЫСЛ ОБРАЩЕНИЯ : ПРИВЯЗАТЬ ПОПРАВКИ С ЗЕМЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ ну и попробовать снятьс рассмотрения может и не выгорит, но попробовать стоит.....
ОБОСНОВАННАЯ КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
И главный вопрос: ВЫ ПОДДЕРЖИТЕ ПИСЬМО С ПРИВЯЗКОЙ К ЗЕМЕЛЬНОМУ КОДЕКСУ?
а то может получиться мартышкин труд
В Генеральную прокуратуру РФ
Генеральному прокурору Чайке Ю.А
Председателю ГД ФС РФ
Сергею Евгеньевичу Нарышкину
Председателю Правительства РФ
Дмитрию Анатольевичу Медведеву
Президенту РФ
Путину Владимиру Владимировичу
в Совет Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 26
Министру Сельского хозяйства РФ
Федорову Николаю Васильевичу
Министру Юстиции РФ
Александру Владимировичу Коновалову
Коллективное обращение граждан РФ против принятия поправок в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии. " № 217902-6.
18 марта 2013 года, на заседании Совета ГД был рассмотрен вопрос О проекте федерального закона № 217902-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии. " где Советом ГД было принято решение: Направить указанный проект федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
Мы граждане РФ просим Вас обратить самое пристальное внимание указанному выше законопроекту и не допустить его принятие в том виде, в котором он сейчас представлен. Просим Снять с рассмотрения проект федерального закона № 217902-6 по следующим основаниям:
Проект федерального закона № 217902-6 напрямую касается земель, в том числе и находящихся в личном пользовании граждан и при принятии его будет нарушать их конституционные права на право свободного владения и распоряжения своим имуществом.
В частности ст. 55 Коституции РФ предполагает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, звдоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Исходя из проекта закона ЛЮБЫЕ земли имеющие следы жизни человека, полностью или частично скрытые в земле или под водой будут являться Объектом Археологического наследия. И как следствие будет невозможно их возделывание без специальных согласований.
Согласно Земельному Кодексу РФ: Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
Принятие поправок в закон нарушит права законопослушных граждан, так как ограничит их право осуществлять владение земельным участком для сельскохозяйственных нужд, так как любые земли в пределах населенных пунктов деревень, включая новый выдел или распределение земель несут в себе память о прошлом, исходя из поправок предложенных г-ом Мединским.
- Под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, а так же культурный слой. (цитата из поправок в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии.№ 217902-6.)
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что КУЛЬТУРНЫМ СЛОЕМ в археологии называется слой земли на местах поселений как давно покинутых человеком, так и обитаемых поныне, состоящий из строительного и хозяйственного мусора, органических перегнивших веществ, углей и золы от печей, костров и пожаров, смешанных с песком и глиной, нанесенными ветрами и намытыми водой.
Именно этим определением будут пользоваться судебные органы на территории РФ, так как имнно это определение в полной мере отражает понятие культурного слоя.
Мы полагаем, что прошедший 20 век можно считать эпохой... и следы жизни человека века есть на всей территории РФ.
Если исходить из поправок, то получается вся территория РФ это "Археологическое наследие", так как имеет культурный слой на всей своей территории без исключений.
Согласно Земельному кодексу РФ ст. 11.9 4.
Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
В этой связи считаем, что необходимо уточнить временую градацию, которую подразумевает г-н Мединский в поправках, а так же культурный слой на каких именно землях подразумевает данный законопроект.
Полагаем размытые формулировки в данном случае не допустимы.
Если норма закона по смыслу неопределенная, допускает двойное толкование и в схожих случаях применяется по-разному, то данная норма нарушает конституционный принцип справедливости, равенства всех перед законом.
В настоящее время любой гражданин РФ может приобрести в собственность земельный участок, в том числе и в старых деревнях у муниципального образования путем участия в торгах, где указано, что обременения участка не зарегистрировано.
Мы полагаем, что внесение поправок создает ситуацию, когда Государство будет вводить людей в заблуждение, не проведя определенные манипуляции на предмет установления факта принадлежания или не принадлежания земель к Объектам археологического наследия и не внеся заранее соотвествующее обремениение. Поскольку мы, имея ввиду поправки в закон, знаем, что земля состоит из культурного слоя, который согласно поправкам будет являться Археологическим наследием.
Граждане РФ, собственники своих земельных участков, оказываются в очень неловкой ситуации, не имеют возможности на данный момент времени установить, имеются ли на их участке следы существования человека, а так же не подлежит ли он охране, как объект археологического наследия? И тем более не будут иметь права возделывать культурный слой земли на своём участке.
И внесение поправок в закон без установления этого важного фактора и искоренения правовых коллизий сделает их нарушителями закона.
Более того, в своих поправках г-н Мединский предлагает убрать конкретику из обоснования Археологическое наследие, а именно, убрать из существующего закона слова : остатки построек, городов, селищ, стоянок и заменить эту конкретику просто фразой Археологическое наследие.
Следующий вопрос, которому стоит уделить пристальное внимание, это отсутствие правового механизма определения земель на предмет объекта археологического наследия, исходя из новой трактовки закона.
В чью компетенцию будет входить этот вопрос?
Понесут ли граждане РФ, добросовестные приобретатели земель в личное пользование, дополнительные траты для установления категорий земель, изучения культурного слоя и проведения археологических изысканий для подтверждения или опровержения факта присутствия следов существования человека?
Как быть с обременениями по использованию земель, которые возникнут после принятия поправок в закон? Данные обременения не дадут возможности использовать земли по их прямому назначению с учетом целевого использования, предусмотренного Земельным кодексом РФ.
Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения
Каким механизмом данные земли будут выкупаться Государством у граждан РФ?
Что будет со строениями на данных землях?
Считаем что поправки в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии. " № 217902-6. нуждаются в проверке и сопоставлению в плане наличия противоречий с Земельным Кодексом РФ, конституцией РФ и Конвенцией о защите прав человека и основных свобод.
Так же мы, граждане РФ возмущены предложением внести поправки в статью 7.15
«Незаконный оборот археологических предметов», так как граждане РФ не имеют возможности знать, что находится в составе музейного фонда РФ. В законе не указано, где содержится реестр музейного фонда, я вляется ли он открытым и доступным ВСЕМ гражданам РФ без исключений и каким образом гражданин РФ может с ним ознакомиться.
Полагаем, что при введении ответственности при обороте археологических предметов необходимо дать четкое, не имеющее двойственных толкований определение, что такое археологический предмет, его возраст или возрастная градация, уникальность.
Запретить оборот того, что находится в реестре музейного фоннда не возможно впринципе.
Указанный в поправках реестр музейного фонда имеет открытки времен СССР, пионерские значки, и т. д. Данные предметы есть в каждом доме, и их возраст не более 100 лет.
Не все граждане РФ являются искусствоведами и имеют соответствующее образование в области археологии, чтоб самостоятельно проводить идентификацию предметов, даже если бы этот каталог был полнейшим и доступным.
По нашему мнению , ответственность может наступать только за оборот предметов, заведомо являющихся археологическими предметами, имеющую установленную ценность, как историческую так и финансовую. Основным показателем к запрету оборота , полагаем , должен быть не факт присутствия в реестре, а именно УНИКАЛЬНОСТЬ и РЕДКОСТЬ предмета.
Значки пионера, комсомольца, советские монеты массового чекана, открытки массового производства времен СССР на данном временном промежутке не могут быть запрещены к обороту, они не УНИКАЛЬНЫ и не несут в себе ИСТОРИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ.
Считаем необходимым введения определения "археологического предмета", доступного пониманию граждан без специального образования и познаний.
Просим Вас обратить внимание на этот реестр и посмотреть, что же в нем зарегистрировано, и за что именно Господин Мединский в своих поправках предлагает накладывать штраф в размере от 2 000 до 5000 рублей за оборот данных предметов с конфискацией.
Так же доводим до Вашего сведения, что информация, размещенная на сайте http://www.goskatalog.ru/site/ Государственного музейного фонда РФ являются неполной, сайт не готов к работе в полном объеме. Граждане РФ не могут основываться на таких скудных сведениях и на основании данной информации граждане РФ не могут быть привлечены к ответственности.
По сообщениям Риа Новости МОСКВА, 7 фев. Реестр предметов, входящих в музейный фонд РФ, создадут до конца 2013 года, сообщил на пресс-брифинге в четверг директор департамента информационной политики и международных связей Вадим Дуда.
"К марту мы подготовим изменения в закон "О музейном фонде РФ и музеях в РФ", к концу мая внесем в правительство и к концу года должна появиться работающая модель реестра", — рассказал он.
Даже на этом основаниии принятие поправок в законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии. " № 217902-6. считаем поспешным. Реестр не готов к функциональному использованию.
Так же очень острым вопросом является владение, оборот вещей и предметов старины, являющимися имуществом или собственностью граждан РФ.
Распоряжение имуществом — в гражданском праве одно из правомочий собственника, позволяющее ему по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать своё имущество в собственность другим лицам (продавать, менять, дарить и др.), передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Исходя из предлагаемых поправок № 217902-6 права граждан будут нарушены.
Мы поддерживаем идею приведения законов и правоустанавливающих документов в соответствие с интересами нынешних поколений, и общества, но считаем, что она должна быть в комплексе, учитывая права и законные интересы всех участников правоотношений, граждан РФ, которых этот Федеральный Закон так или иначе коснется.
Без проведения экспертизы и общественного обсуждения данного законопроекта, считаем, принятие поправок предложенных Господином Мединским и его ведомством, невозможным.
В связи с вышеизложенным, просим Вас:
1. В рамках своих полномочий Проверить законность поправок № 217902-6 на предмет двойственного толкования и нарушения прав граждан РФ.
2. Внести предложение о Снятии с рассмотрения поправки в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии.№ 217902-6.
Просим рассмотреть Обращение в установленные законом сроки и дать письменный ответ.