Езжу на коп на мицубиси монтеро3 2003. 3,8литра. Достоиный аппарат. Есть опыт сравнения- шли на трех машинах по размытой недельными дождями землянной дороге: МЦ МОНТЕРО3, СУЗУКА ПАСКУДИК коротыш, НИВА 84 года коротыш.
26 киллиметров по мылу. Монтеро вел себя достоино , за все время ни разу не потерял дорогу хотя в занос уходил, ПАСКУДА на 5 километре отказалась ехать так как регулярно вместе с нивой норовила в кувет. После того как нива ушла в последнии -экипаж паскуды распределился по двум оставшимся авто- дабы не ушатать тачку в кувете. За все время нива трижды уходила с дороги но возвращалась сама. Один раз выламываясь с разгону по пшенице из правого кувета с ходу ушла в левый-мы в Монтеро чуть с гоготу не сдохли. После этого произошла рокировка в экипажах. У одного копаря не выдержали нервы. И он решил поменять пепелатц на авто повышенной безопастности. По итогу-оставалось полкилометра до цели и нам преградил путь ручей. Метра три шириной но с крутым выходом. Я оценил что без разгона проити не смогу, а с разгоном -возможен ущерб при выходе. ОТКАЗАЛСЯ И НАШ ЭКИПАЖ ПОШЕЛ ПЕШКОМ. нива после ручной оценки промерки решил преодолеть брод И ПРЕОДОЛЕЛ. поржали над разницей стоимости ремонта. ТИПА НА УЩЕРБ МОНТЕРО МОЖНО КУПИТЬ ЭТУ НИВУ. после копа выяснилось что нива повредила радиатор и у нее вытек антифриз. ИТОГ-МОНТЕРО С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ ВОЛОК ЭТУ СУПЕР ПРОХОДИМУЮ НИВУ 26 КМ. ПО ВНЕДОРОЖЬЮ , ПРЕЖДЕ ВЫТАЩИВ НА ПРИВЯЗИ ЧЕРЕЗ БРОД ЗА ОДИН ПРИЕМ. И ПОТОМ ЕШЕ 140 КМ ПО ТРАССЕ ДО ДОМУ. И забыл сказать что экипаж нивы-за то что поленились проити пешком последние 500 метров пути.-при отъезде толкали в мыле к броду эти 500метров мертвую ниву. МОРАЛЬ. РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ-А ПЛАТИТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ЗА ВСЕ-ТОЛЬКО МЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ-СКОЛЬКО.?
ПРОХОДИМЕЙ-ЗАЗ, ЛУАЗ-НЕ ВИДЕЛ АВТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ.