ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Лесник
 
Rotmistr
 
Ogrec
 
атаман
 
Фюрер
 
prorab
 
митяй 38
 
НИКОЛАС
 
Nrch
 
Влад123
 
Похожие темы
  • » Тюнинг Chevy Niva Trophy - Грязь-пакет за пол-лимона Рубрика: Тюнинг | Автор:
  • » Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
  • » suzuki hayabusa
  • » Продам SUZUKI - GSXR 1300 2006г. (белая) 15000$
  • » SUZUKI - Hayabusa 4600 у.е.
  • » Продам SUZUKI - Hayabyца! 7500$ (бывшая Буса дяди Мишы Блидченко)
  • » SUZUKI - BUSA 3800$ 1999г Житомир
  • » SUZUKI - HAYABUSA К8 17000у.е Одесса
  • » SUZUKI - GSX 1300 R Hayabusa K8 $14000
  • » Продам SUZUKI - HAYABUSA FLAT BLACK 2009 б.д. Ровно
Последние темы
» Иркутская область
Сегодня в 4:39 pm автор Командор

» Паралимпийские игры
Сегодня в 3:41 pm автор Командор

» Чердак
Сегодня в 3:26 pm автор alex_irk

» поисковый магнит
Вчера в 3:19 pm автор yodar

» Ярмарки
Вчера в 2:32 pm автор митяй 38

» Юмор
Вчера в 7:25 am автор 7.62

» Куплю страховые таблички.
Чт Мар 13, 2014 9:20 pm автор коллектор

» Скульптуры из монет от Роберта Векслера
Чт Мар 13, 2014 3:59 pm автор митяй 38

» Коллекция страховых досок
Чт Мар 13, 2014 8:25 am автор Vivent

Опрос
Откуда вы?
  Дальний Восток
  Москва
  Поволжье
  Северо-Запад
  Сибирь
  Урал
  Юг
  Другое
Результаты
Самарский портал кладоискателей
Бизнес сектор
Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Rambler's Top100
Ответить на тему Делитесь | 
 

 Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
авто эксперт
Новичок
Новичок


Сообщения: 36
ранг: 1390
Репутация: 1
Дата регистрации: 2010-07-28
Откуда: из далека

СообщениеТема: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Вс Ноя 04, 2012 12:05 pm

Разницу между этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если хотите. Оно здесь последнее… Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.


У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго – 1.3. Но оба серьезные проходимцы. Этим и подкупают. К тому же они наиболее близки по ряду характеристик и цене среди внедорожников компакт-класса, продающихся на российском рынке. Да, они формально относятся к разным классам. Да, отец семейства не сможет позволить себе Suzuki Jimny. Но молодые люди частенько рассматривают его в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Так что мы просто обязаны были свести их в дружеской дуэли.

Самый доступный Jimny стоит 641 000 рублей. За эти деньги нам предлагают МКПП, кондиционер, CD-проигрыватель, рейлинги на крыше и подушки безопасности спереди. За максимально укомплектованную (с кондиционером, рейлингами и аудиоподготовкой) Chevrolet Niva отдают 497 000 рублей. Разница, конечно, существенная. Но, повторюсь, Jimny – ближайший конкурент Niva по цене. Сразу уточним, что у нас на тесте побывала самая дорогая версия «японца», с кожей и АКПП, за 678 000 рублей – другой в пресс-парке просто не было. И хотя не совсем корректно сравнивать машины с разными коробками, все же придется – просто будем делать на это небольшую поправку.

ГЛОТАЕТ ХОРОШО

Главное можно сказать заранее: Niva практически во всем уступает Jimny, выигрывая лишь в одном – в подвеске. Если вы живете в сельской местности и часто разъезжаете по плохим дорогам, кочкам и колдобинам, выбора у вас нет. Только Niva. Ее подвеска идеальна. Она энергоемкая и мягкая одновременно. Можно не тормозить перед ямой или «лежачим полицейским», напротив, даже поддать газу и не бояться удара головой о крышу. По сравнению с Chevy у Jimny подвески нет. Из-за неразрезных мостов, жестких пружин и короткой базы неровности Jimny не отрабатывает. Он скачет по ним, жонглируя пассажирами внутри тесного салона, как шариками в банке спортлото. Это быстро утомляет.

Niva глотает бугры как груженый пикап на рессорах. Для чистоты эксперимента я посадил в нее рядом с собой владельца Jimny, и мы поехали по его обычному дачному маршруту – через лес по бетонным блокам. Бедняга жмурился и инстинктивно закрывал голову руками перед каждой рытвиной – он и не знал, на что способно хорошее шасси из Тольятти!

Остальные плюсы Chevy вытекают из его размера. У него больше багажник и просторнее задний ряд. Это все. Хотите купить Chevrolet – не читайте дальше и будьте счастливы.

БРЕВНО ПОД ПЕДАЛЬЮ

Я начал тест c «японца», потом пересел на Niva и сразу понял: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из подержанных подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диван. Под педалью тормоза лежит бревно. В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, открывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вращается вокруг своей оси.

Указатель топлива врет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка. Поэтому будем продолжать сравнивать соперников по характеристикам. Эргономика и качество подождут до лучших времен.

ЖЕСТКИЙ VS ПОСТОЯННЫЙ

По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты спереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.

Сравнивать проходимость Chevrolet Niva и Suzuki Jimny можно очень долго. Слишком много нюансов. У Jimny более мощное понижение в раздатке, плюс есть комплектация с АКПП. Это дает серьезное преимущество на бездорожье по тяговой проходимости. А вот факт, что мотор Suzuki выдает 110 Hм, а двигатель Chevrolet – на 17 больше, ни о чем не говорит. Потому что Niva на четыреста кило тяжелее. Зато у нее намного реже вывешиваются колеса, поскольку лучше артикуляция подвески. Кроме того, она более устойчива – ниже центр тяжести.

Геометрическая проходимость примерно равна. Niva чуть лучше Jimny по углу въезда и чуть хуже по углу съезда и углу рампы. Большой разницы нет. И традиционное соревнование «кто заберется на самую высокую гору» выиграли обе машины, заскочив с разгона.

СМОТРИ НА ДОРОГУ

Если сравнивать автомобили на асфальте, то Niva лучше демпфирует неровности, но хуже держит курс. Захочешь достать на ходу кнопочку на панели, потянешься за ней – и можешь уехать в соседний ряд. «Японец» настроен более четко, и к тому же он заметно быстроходнее. Его мощность – 85 л. с., а «россо-американца» – 80. Разгоняется до сотни Jimny быстрее – про крутящий момент и разницу в весе мы уже говорили.

Если вернуться к потребительским свойствам, в Niva хорошо сидеть только сзади, а у Jimny вместо багажника – воздушная прослойка. Но у «японца» в стандарте подушка безопасности и ABS, а у Niva этого нельзя получить даже за деньги. Новые модульные фары Chevy ничуть не уступают японским, но противотуманки в базовой комплектации отсутствуют. Механизм управления раздаточной коробки у обеих машин заставляет порой крутить рулем и ездить взад-вперед, пока он не соизволит включиться.

До того как часть акций Suzuki купил Volkswagen, оба автомобиля выпускались под присмотром GM. Но и будущее сотрудничества завода в Тольятти и General Motors тоже туманно. Радует, что под капотом Niva табличка: сделано по лицензии ОАО «АВТОВАЗ». Круто! Мы-таки нагрели «гангстер моторз» своей интеллектуальной собственностью.

Приблизившись к финалу, повторю: Chevrolet Niva проигрывает по многим статьям – качеству, эргономике, тяге. Даже по цене обслуживания. Первое ТО на Chevrolet Niva в Москве стоит 9600 руб., второе – 9300, третье – 17 400. У Suzuki Jimny – 4800, 7600, 8600 соответственно. Но если ваши дороги плохи, вам нужна Niva, а Jimny всем хорош, но уж больно прыгуч.



Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Взято http://avto-zab.forum2x2.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
Командор
Пользователь
Пользователь


Сообщения: 82
ранг: 792
Репутация: 6
Дата регистрации: 2012-04-17
Откуда: Ангарск

СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Сб Мар 01, 2014 4:25 pm

Даже не пробуйте сравнивать, ибо нефиг "шеви-гамно" с машиной ставить!
Уж не обессудьте, это не только сугубо моё мнение, а мнение всех джиперов нашегозакоулка...

Ну а коли хотите хорошую НИВУ так покупайте 21,213,214, но не Chevrolet Niva.
Ну а Suzuki Jimny завоевал не дюжее уважение. Тока мы его "квадриком с крышей" называем....

Так говорите вы Авто-эксперт? ну-ну.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед
Постоялец
Постоялец


Сообщения: 328
ранг: 1265
Репутация: 12
Дата регистрации: 2011-10-16
Возраст: 41
Откуда: чита

СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Вс Мар 02, 2014 2:30 pm

Очередной бред. Весна ОБОСТРЕНИЕ у авто экспертов. Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
ямбург
Новичок
Новичок


Сообщения: 40
ранг: 70
Репутация: 0
Дата регистрации: 2014-02-23
Возраст: 45
Откуда: кем обл г березовский

СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Вс Мар 02, 2014 5:47 pm

Нива Рысь - рекомендую.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль -
Ответить на тему
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог