ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
 
Николай Валитов
 
Irina62
 
Фюрер
 
Лесник
 
prorab
 
slawian
 
Pislarij
 
Ogrec
 
митяй 38
 
Похожие темы
  • » Suzuki готовит новый Jimny.
  • » Suzuki vs-400 Desperado
  • » SUZUKI - GSX 1300 R Hayabusa K8 $14000
  • » Самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире Suzuki Hayabusa GSX1300-R
  • » запчасти на Suzuki intruder vs 750
  • » Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
  • » Suzuki freewind XF 650
  • » Продам Suzuki DR-Z 400 SM `06
  • » Yamaha Virago 535 или Suzuki LS650 (Savage) подскажите
  • » Продам Suzuki DRZ 400SM
Последние темы
» Куплю страховые таблички.
автор коллектор Сб Дек 16, 2017 9:30 pm

» Легенды о кладах Забайкалья
автор Старшина Сб Дек 16, 2017 12:40 pm

» Свободное общение форумчан 1
автор Отец Тихон Вт Дек 12, 2017 11:07 pm

» Подготовка к сезону 2017
автор A&d Вс Дек 10, 2017 2:07 am

» Кабинет Николая Валитова.
автор Отец Тихон Ср Дек 06, 2017 6:55 pm

» Интересное о Иркутской области (губернии)
автор Каторжанин Пн Ноя 20, 2017 9:52 pm

» Сезон 2017
автор Каторжанин Ср Ноя 15, 2017 8:46 pm

» Поиск сокровищ на пляжах
автор митяй 38 Ср Ноя 15, 2017 5:30 pm

» 100 тысяч почтовых марок мира. Недорого.
автор krais Ср Ноя 08, 2017 4:09 pm

Опрос
Откуда вы?
Дальний Восток
6%
 6%  [ 24 ]
Москва
6%
 6%  [ 27 ]
Поволжье
3%
 3%  [ 13 ]
Северо-Запад
5%
 5%  [ 22 ]
Сибирь
58%
 58%  [ 246 ]
Урал
8%
 8%  [ 34 ]
Юг
3%
 3%  [ 12 ]
Другое
11%
 11%  [ 47 ]
Всего проголосовало : 425
Самарский портал кладоискателей
Бизнес сектор
Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Rambler's Top100

Поделиться | 
 

 Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
авто эксперт
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 36
ранг : 2765
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : из далека

СообщениеТема: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Сб Ноя 03, 2012 9:46 pm


В 1968 году компания Suzuki, до этого производившая только микролитражки, решила пойти на маленький инженерный подвиг и выпустила внедорожник под именем Jimny (LJ — light jeep Series). Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей. Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса аVтомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.

В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было. Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — аVтомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.

Однако с экспортом японцы не спешили. Рискнув выйти на аVтомобильный рынок Австралии, компания не снискала там популярности. Рессорные подвески и 2-тактный движок в середине 70-х считались уже анахронизмом.

Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году был выпущен новый Jimny (LJ-Series). В кузов были внесены небольшие изменения — увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. С этим аVтомобилем компания Suzuki вышла на Европейский рынок. Его появление ознаменовало создание нового сектора рынка полноприводных аVтомобилей.

В 1982 году дебютировал Jimny (SJ-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали Jimny (SJ-Series) полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

Затем появилась усовершенствованная версия Jimny (SJ-Series) отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.

В 1986 году в серию пошёл модифицированный Jimny (SJ-Series), переименованный для внешних рынков в Samurai. Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах мира. В США Samurai был признана лучшим полноприводным аVтомобилем по соотношению «цена — качество». С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оснащалась инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощность 88 л.с.

В 1998 году была проведена презентация нового Jimny. «Коробчатый» внешний вид, который выглядел несколько грубо, ушёл в прошлое. Jimny лишился острых углов, линии кузова стали плавными. Кардинальным изменениям подвергли переднюю часть аVтомобиля. Помимо этого Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Предусмотрены два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью — так называемый хардтоп).

Несмотря на более чем компактные размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Плюс подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Главное достоинство такого решения — прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов.

Изменения не обошли стороной и салон. При габаритной ширине в 1600 мм говорить о выдающейся комфортабельности или большом внутреннем пространстве не приходится — салон рассчитан только на четверых. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny разработан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы так, чтобы одним взглядом получить необходимую информацию. Просто и практично. Кресла, как переднего, так и заднего ряда очень удобны и комфортны. Положение водительского сидения стало более высоким. Интерьер выполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электропривод зеркал и стеклоподъемники могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер.

Багажник очень мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника.

Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке аVтомобиля.

Suzuki Jimny оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сидениях защитят пассажиров при ударе сзади. И от бокового удара тоже предусмотрена защита. Это стальные защитные балки дверей. И еще одна немаловажная система — иммобилайзер.

В Россию Jimny официально поставляют с одновальным 16-клапанным двигателем 1,3 л R4 (80 л.с.), механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КП в качестве опции. Для некоторых рынков (в частности, для внутреннего испанского) Jimny выпускают и с более тяговитым двигателем 1,4 л (1328 см3), развивающим 82 л.с. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н•м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. Для японского рынка Jimny в основном поставляют с двигателем 0,7 л с турбонаддувом (64 л.с., 106 Н•м). В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь — расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км.

В 2004 году на европейском рынке появилась дизельная версия — Jimny 1,5 dCi. В роли главной движущей силы четырехцилиндровый двигатель объемом 1,46 мощностью 65 л.с. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Дизельный Jimny предлагается в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Jimny 2005 модельного года, помимо блестящей эмблемы, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова. Но главные отличия начинаются в салоне. И продолжаются в движении. Салон самого маленького в мире внедорожника встречает новыми жестковатыми, с внятной боковой поддержкой сиденьями. Руль новый, трехспицевый, за ним солидная комбинация приборов, получивших серебристую окантовку.

Под капотом обновленного Jimny двигатель объемом 1336 см³ мощностью 80 л.с. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная «ручка» органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Кстати, Jimny остается единственным аVтомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади.

В декабре 2005 года Suzuki запустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Данная версия отличается большей комфортабельностью и наличием разных приятных мелочей. Появились новый бампер и обвес, изменилась передняя решётка радиатора, теперь уже немного окрашенная в металлик и, конечно же, не обошлось без стильного чехла для запасного колеса расположенного сзади.

Обивка сидений в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а сиденья водителя и пассажира слева снабжены обогревателем, который, по-видимому, очень пригодится в зимнее время. Кроме этого, возле заднего ряда сидений появилось много дополнительных кармашков. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамление «под металл», в салоне установлена новая стереосистема с двумя динамиками, проигрывающая диски стандартов CD/MD.

Из цветовых решений кузова Suzuki Jimny представлены пять возможных цветовых вариантов, в число которых входят такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl).

В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями, резиновые коврики для переднего пассажира и водителя, плюс карманный фонарь с креплением.

Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель.

Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.



ИСТОЧНИК http://avto-zab.forum2x2.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
авто эксперт
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 36
ранг : 2765
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : из далека

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Сб Ноя 03, 2012 9:47 pm

Как для копа? Кто на таком ездит?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rotmistr
Старожил
Старожил


Сообщения : 773
ранг : 4014
Репутация : 23
Дата регистрации : 2011-03-07
Откуда : Томск

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Сб Ноя 03, 2012 9:50 pm

авто эксперт пишет:

........Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель.
..........................................................
ИСТОЧНИК http://avto-zab.forum2x2.ru/

Про дизель на Джимнике 2006 года первый раз слышу, цены нет такой машине, в России вроде даже бэушных нет в продаже.
Вернуться к началу Перейти вниз
prorab
Ветеран
Ветеран
avatar

Сообщения : 2723
ранг : 5445
Репутация : 109
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 46
Откуда : Томск

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вс Ноя 04, 2012 12:11 am

Проходимец везде. Места всего два, остальное багаж. По трассе максимум 80 км, иначе сдует.
Вернуться к началу Перейти вниз
барон
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 140
ранг : 3018
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-05-02
Откуда : даурия

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вс Ноя 04, 2012 4:54 pm

Цена у него конечно завышенна
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sibir-biz.2x2forum.com
Kamrad
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 4
ранг : 1714
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-14
Откуда : Курган

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вс Апр 14, 2013 7:36 pm

мечтаю о Сузуки, коплю на бу, минимум 350 Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Kamrad
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 4
ранг : 1714
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-14
Откуда : Курган

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вс Апр 14, 2013 7:36 pm

...
Вернуться к началу Перейти вниз
митяй 38
Ветеран
Ветеран
avatar

Сообщения : 1352
ранг : 3590
Репутация : 28
Дата регистрации : 2012-03-24
Возраст : 41
Откуда : Регион 38

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вс Апр 14, 2013 8:04 pm

Kamrad приезжай к нам подберем тебе машину http://auto.drom.ru/region38/suzuki/jimny/

_________________
Истина в земле.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей Игоревич
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 266
ранг : 2145
Репутация : 34
Дата регистрации : 2012-12-30
Возраст : 48
Откуда : Не Чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вс Апр 14, 2013 8:53 pm

Сузуки как впрочем и все типа внедорожники маленьких жолтых чаловечков полный отстой для русских вне дорог. На них можно попу по лужам до колена в радиусе километра от эвакуатора катать. А за 350 можно добротно тюннингованного УАЗа приобрести.... и вперед, прощай асфальт. Кто Фома неверующий, набери "Перевал Дятлова 2000 трофи рейд" и сознание прояснится. Там есть велосипед узкожолтых чаловеков, вроде едет ... но каким трудом ей это дается супротив козлика. Кстати сам три года насилую буханку и совершенно безуспешно, а до нее за один год убил бигхорна а через год сурфа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед
Старожил
Старожил
avatar

Сообщения : 557
ранг : 2882
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 45
Откуда : чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вт Апр 16, 2013 8:09 pm

с дуру и член сломать можно Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед
Старожил
Старожил
avatar

Сообщения : 557
ранг : 2882
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 45
Откуда : чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вт Апр 16, 2013 8:12 pm

уаз отстой
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей Игоревич
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 266
ранг : 2145
Репутация : 34
Дата регистрации : 2012-12-30
Возраст : 48
Откуда : Не Чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вт Апр 16, 2013 8:55 pm

"уаз отстой"

Базара нет. Для Читы согласен, отстой. А для вне дорог - это машин, Жолтенькие чаловечки отдыхают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед
Старожил
Старожил
avatar

Сообщения : 557
ранг : 2882
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 45
Откуда : чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вт Апр 16, 2013 9:03 pm

не убедите Сергей Игоревич
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей Игоревич
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 266
ранг : 2145
Репутация : 34
Дата регистрации : 2012-12-30
Возраст : 48
Откуда : Не Чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вт Апр 16, 2013 9:18 pm

Да я и не пытаюсь. Просто у каждого есть свой любимый пепелац, на котором и в грязь и в воду.
Вернуться к началу Перейти вниз
хитрый лис
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 176
ранг : 2318
Репутация : 34
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 35
Откуда : ЧИТАго сити

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Вт Апр 16, 2013 10:14 pm

автору + !!! ап !!! буду брать себе джимика, уаз апорат еще тот но нужны руки к нему и время(еще и желание кавырятся в нем ), посмотрим осенью отпишо !
да кстате в усурииске можно беспробежного наити за 220 !!! ап
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей Игоревич
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 266
ранг : 2145
Репутация : 34
Дата регистрации : 2012-12-30
Возраст : 48
Откуда : Не Чита

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Ср Апр 17, 2013 8:13 pm

Публично каюсь, есть у меня страстишка тайная, ну люблю я покопаться во внутренностях своего пепелаца. А еще в этом году заложил смастерить к сезону 2014 новый пепелац, плавающий по рекам, болотопроходимный, начал сбор железа, нуждаюсь в половине(передней) лады 08 или 09 в сборе, без колес . Ближе к осени открою тайну с фотоотчетом.
Вернуться к началу Перейти вниз
хитрый лис
Постоялец
Постоялец
avatar

Сообщения : 176
ранг : 2318
Репутация : 34
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 35
Откуда : ЧИТАго сити

СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   Ср Апр 17, 2013 8:43 pm

ну будем ждать! rendeer
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль -
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru