ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Irina62
 
Николай Валитов
 
Доктор
 
Фюрер
 
Лесник
 
prorab
 
slawian
 
Ogrec
 
митяй 38
 
Pislarij
 
Похожие темы
  • » Всякое о Chevrolet Niva
  • » Настройка высоты подвески. Автор Егор Воронин
Последние темы
» мои находки
автор vlad84v Пн Фев 06, 2017 2:50 pm

» Кабинет Николая Валитова.
автор Фюрер Пн Фев 06, 2017 4:39 am

» Драконья пасть)
автор Oleg Karbofos Вс Фев 05, 2017 7:37 am

» Свободное общение форумчан 1
автор Доктор Сб Фев 04, 2017 9:51 pm

» продам xp gmaxx2+детеч ультимейт 13 за 28000р
автор charli Пт Фев 03, 2017 5:19 pm

» Куплю страховые таблички.
автор коллектор Чт Фев 02, 2017 3:10 am

» продам x terra305
автор charli Вт Янв 31, 2017 8:24 pm

» Уголок сусанина.
автор Metalloscan Чт Янв 26, 2017 1:44 am

» Поиски в Щегловской тайге и в других местах России 1.
автор Лесник Вт Янв 24, 2017 4:24 pm

Опрос
Откуда вы?
Дальний Восток
6%
 6%  [ 24 ]
Москва
6%
 6%  [ 27 ]
Поволжье
3%
 3%  [ 13 ]
Северо-Запад
5%
 5%  [ 21 ]
Сибирь
58%
 58%  [ 240 ]
Урал
8%
 8%  [ 33 ]
Юг
3%
 3%  [ 12 ]
Другое
11%
 11%  [ 47 ]
Всего проголосовало : 417
Самарский портал кладоискателей
Бизнес сектор
Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Rambler's Top100

Поделиться | 
 

 Обзор внедорожника Chevrolet Niva

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
авто эксперт
Новичок
Новичок


Сообщения : 36
ранг : 2450
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : из далека

СообщениеТема: Обзор внедорожника Chevrolet Niva   Пн Фев 07, 2011 6:10 pm


Текст: Владимир Перекотий, Дмитрий Астафьев

Начнем с того, что Шевроле Нива нетрадиционный для нас автомобиль. Во-первых — это машина совместного производства. Во-вторых — в нашем тесте первый полноценный внедорожник. Для нас, поездивших на различных иномарках, первым сильным впечатлением стал клиренс — просто чудовищный.

Давно и с трепетом мы ждали встречи с этой машиной, ведь многие авторитеты считают ее главной надеждой отечественного автомпрома на ближайшие годы. И вот — первые водительские впечатления: наконец-то на такой большой и тяжеловесной машине установили гидроусилитель известной немецкой компании ZF. Поэтому, рулить легко, баранка приятна на ощупь, подобрать удобное положение рулевого колеса не составило труда, хотя оно регулируется только по высоте. В общем, с управляемостью Шевроле Нивы проблем не возникает.

Шевроле Нива — нестандартный, великоватый, но, в первую очередь, городской автомобиль. При эксплуатации в городе особых проблем она не доставляет — разве, что с парковкой придется напрягаться, да лихими обгонами не насладишься, зато Нива безразлична к дефектам дорожного покрытия — ямы, бордюры, ступеньки — здесь Нива даст фору 99 процентам участников дорожного движения. Показательным может быть наше восхождение по лестнице на острове Отдыха, на пониженной передаче Шевроле Нива едет с невозмутимостью асфальтоукладчика. Короткие свесы ни за что не цепляются. Мы могли бы доехать до самого верха, но, чтобы не тратить время, отправимся на легкое бездорожье.

Шевроле Нива создана на агрегатах классической Нивы, однако, эти агрегаты собраны в новом ключе. Это первый автомобиль отечественной сборки на моей практике, где детали кузова и салона не скрипят, не дрожат и не стонут даже на гравийной дороге.
Вернуться к началу Перейти вниз
авто эксперт
Новичок
Новичок


Сообщения : 36
ранг : 2450
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : из далека

СообщениеТема: Re: Обзор внедорожника Chevrolet Niva   Пн Фев 07, 2011 6:11 pm

Проходимость русского Шевроле, обеспечивает традиционный полный привод. Причем, в новой Ниве справа от водителя торчат не три, а два рычага. Блокировка дифференциала и раздатка сведены в одну рукоятку. Для проверки внедорожных возможностей машины заедем в крупный рыхлый гравий со снежком и остановимся. На пониженной передаче наша полно-приводная героиня выезжает из затруднительного положения без малейшего напряжения. После этого испытания езда по прочим заброшенным местам острова Отдыха становится легкой прогулкой. Покатавшись по пересеченной местности, понимаешь, что Нива создана для приятных поездок на свежем воздухе там, где остальным машинам делать просто нечего.

У новой Нивы доработали подвеску, расширили колею и увеличили колесную базу, поэтому эта машина не «козлит», не трясется, как предшественница. Уровень шумов в салоне стал ниже, а устойчивость в поворотах улучшилась. КПП, естественно, механическая, работает, конечно, не столь шоколадно, как в Хонде Аккорд, но довольно четко. А вот раздатка переключается туго и не информативно.

Каждая машина должна доставлять удовольствие водителю, хотя бы время от времени. На Шевроле Нива можно получить удовольствие от небольшого триала. Над Нивой как-то не трясешься, сервис и запчасти недорогие, и сама машина настраивает на рабочий лад. Поэтому Шевроле Нива, для многих состоятельных граждан Российской Федерации уже стала вторым автомобилем для поездок туда, куда Макар телят не гонял.

Про дизайн Шевроле Нивы можно сказать, что это смесь Киа Спортидж и автомобилей Шевроле середины 90-х, поэтому, перейдем к функциональным характеристикам.

Высокий клиренс позволяет садиться в машину практически не сгибаясь. Кнопки на приборной панели остались грубыми, но нам практически не удалось найти заусенцев на пластиковых деталях салона, а это большой шаг вперед для российского автопрома. Непонятно, что хотели сказать дизайнеры Нивы эллипсом на приборной панели напротив сидения переднего пассажира, возможно, это место для будущей подушки безопасности, которая должна защищать пассажира.

То, что Нива — это не просто Нива — выдают кнопочки подогрева сидений, расположенные между сидениями. Емкость в торпедо, которая в обычных машинах называется бардачком здесь можно назвать настоящим бардаком из-за его необъятных размеров. Веселенькая обшивка сидений навивает воспоминания о детском саде, странно ее видеть в авто для настоящих мачо.

Открываем горизонтально распашную дверь, перед нашими очами предстает багажник объемом 320 литров, главное, чтобы петли со временем не просели. Под капотом знакомый нивовский движок, но закрытый пластиковым кожухом, эта деталь еще раз показывает не полностью российское происхождение автомобиля. Памятуя об известном казусе, когда на открытии завода не удавалось захлопнуть дверцу, мы уделили пристальное внимание именно дверям — работают они удовлетворительно — это точно.

Высокая посадка и большие окна обеспечивают Шевроле Ниве приличную обзорность. Скоростные характеристики, как и ожидалось, не входят в число достижений машины. На трассе при скорости 130 педаль газа перестает гнать Ниву вперед, а двигатель начинает сильно шуметь. Хорошая новость для пассажиров Шевроле Нивы, в последнем краш-тесте она получила 28 баллов или четыре звезды за безопасность, что удивило всех, в том числе и разработчиков машины.

Итак, резюме.

Наша Шевроле Нива — это уже, конечно не Нива, но, еще не Шевроле. Но, первый шаг от советского автомобильного наследия к мировым стандартам, все-таки, сделан, мы это ощутили всеми фибрами наших водительских душ.

Основные минусы, которые мы обнаружили в ходе драйв-теста:
1. У Шевроле Нивы нет своего законченного стиля, надо бы его выработать, сейчас в мире и в России этот компонент ценится все больше.
2. Нужно сделать что-нибудь с интерьером. Доработать эргономику кресел, поменять материалы… правда, можно ли это требовать от машины за 10 тысяч евро?
3. Двигатель хиловат, но эту претензию на ВАЗе, вроде бы учли и с весны собираются оснащать Шевроле Ниву опелевскими силовыми агрегатами, объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с.

Теперь положительные стороны в образе нашей героини:
1. Качество сборки намного превосходит все предыдущие русские легковушки, но долго ли оно продержится?
2. Отличная проходимость в городе и хорошая — вне городских дорог.

Обзор проводился программой «Коробка передач»

Телеэфир от 30 ноября 2003
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Обзор внедорожника Chevrolet Niva

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль -
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2