ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Похожие темы
  • » Тест опроса
  • » Mitsubishi GTO single turbo (молдова)
  • » Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
  • » Mitsubishi Pajero TR4 2010
  • » Паркетник, внедорожник, Pajero
  • » Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.
  • » Incanto М 1-2 Icaro тест драйв от paraplan.ru
  • » Тест-драйвы мототехники ZONGSHEN
  • » Тест-драйв безоффсетного Фэтбайка с планетаркой 135мм.
  • » Продам много крыльев и подвесок 20.04.2010
Опрос
Откуда Вы узнали ссылку на форум
  Поисковые системы
  Ссылки с дружественных сайтов
  Ссылки на страницах сайтов
  От друзей
Результаты
Последние темы
» Гильза
Сегодня в 5:10 pm автор Boga

» ОДИН ПОЛТИННИК
Сегодня в 4:08 pm автор colchak

» Куплю/обменяю старинные бутылки и флаконы
Сегодня в 3:41 pm автор Old_bottles

» Есть ли кто из Ясногорска чит.обл?
Сегодня в 1:51 pm автор Yura_76

» Ищу людей для совместного копа в Томске!
Сегодня в 1:19 pm автор владимир1

» Свеженькое ассорти
Сегодня в 12:41 pm автор zvc

» кто из читы отзовитесь
Сегодня в 9:54 am автор ermakbr

» Герб РИ (возможно ведомства МПС)
Сегодня в 9:45 am автор Андрей Петрович

» Золотой слиток на Халяву
Сегодня в 6:02 am автор Stoynof

Партнеры
Поисково-исторический форум SmolBattle
Сибирский кладоискотель
Самарский портал кладоискателей
Форум и техподдержка металлоискателей WhitesАукцион Монет ЛегендаФорум автолюбителей забайкальского края
Rambler's Top100
Ответить на тему Поделиться | 
 

 Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
авто эксперт
Новичок
Новичок


Сообщения: 28
ранг: 867
Репутация: 0
Дата регистрации: 2010-07-28
Откуда: из далека

СообщениеТема: Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)   Чт Сен 30, 2010 2:45 pm


Mitsubishi Pajero Long Super Excede. Длина: 4900 мм, ширина: 1875 мм, высота: 1870. Колесная база: 2780 мм, снаряжённая масса: 2290 кг. Тип привода: 4WD.

3,2-литровый рядный двигатель 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с. при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м при 2000 об/мин).

Стоимость: 4 767 000 иен (около $60 300).

«Улучшенная мухоловка»

Заявление концерна Mitsubishi о том, что дизельные двигатели на выпускаемых автомобилях полностью соответствуют всем нормам, предписанным в протоколе об ограничении выбросов выхлопных газов, является поистине хорошей новостью.

Поначалу я удивился, узнав, что тест-драйв Pajero с мотором Clean Diesel будет проводиться на внедорожной трассе. Ведь мне, как всякому водителю, прежде всего, хочется увидеть автомобиль в действии на городской территории или, к примеру, скоростной автотрассе, узнать, каковы его расход топлива и уровень шума в этих условиях. Однако я ничуть не разочаровался, увидев, как уверенно справился Pajero с полностью покрытой грязью трассой. Но прежде чем перейти к подробному описанию тест-драйва, несколько слов о дизельном моторе Clean Diesel.

Mitsubishi Pajero, вышедший на японский рынок в 2008 году, был оснащен дизельным двигателем Clear Diesel, разработанным на основе европейской спецификации. Однако эти моторы не в полной мере соответствовали строгим нормам, указанным в протоколе об ограничении выбросов CO. Несмотря на то, что они хорошо справлялись с удержанием твердых частиц — главной причиной черного дыма от солярки, выделяемая окись азота, влекущая за собой фотохимический смог и кислотные дожди, значительно превышала норму.

Для того чтобы двигатели соответствовали всем нормам и требованиям, указанным в протоколе, компания Mitsubishi произвела следующие улучшения. Во-первых, для снижения в выхлопных газах количества оксида азота был значительно улучшен катализатор. Как выразился один из инженеров компании Mitsubishi: «Образно говоря, мы улучшили мухоловку, которую теперь можно неоднократно использовать после очистки».

Во-вторых, для снижения коэффициента сжатия и увеличения точности распыления топлива форсунками были произведены некоторые изменения в картере двигателя. В результате всех проведенных улучшений, двигатели стали соответствовать всем требованиям, к тому же снизился их расход топлива, а мощность увеличилась.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, позвольте представить вам Mitsubishi Pajero с экологичным дизельным двигателем Clean Diesel.

Двигатель с большими возможностями

Для начала был проведен тест на уровень шума запущенного мотора как внутри салона, так и снаружи. Всем известно, что шумность — одна из характерных черт дизельных движков.

Во время работы двигателя на холостом ходу снаружи не слышно ни малейшего намека на шум. Внутри салона также ощущается полный акустический комфорт, радует и полное отсутствие вибрации. При плавном надавливании на педаль газа двигатель начинает постепенно набирать обороты. Автомобиль мощно ускоряется и хорошо реагирует на открытие дросселя на низких скоростях. Несмотря на крупные габариты Mitsubishi Pajero, плавность хода и устойчивость при увеличении оборотов сохраняются — и все это благодаря улучшенной трансмиссии.

Если выражаться цифрами, то максимальный крутящий момент составляет 45,0 кг-м, что примерно на 20% мощнее двигателей, используемых до принятия протокола об ограничении выбросов. Крутящий момент подобной силы возникает уже при 2000 об/мин. Во время тест-драйва в суровых внедорожных условиях автомобиль уверенно преодолевал каменистые участки трассы и с легкостью взбирался на самые крутые склоны. Достаточно слегка надавить на педаль газа, и двигатель продемонстрирует вам всю свою мощь. Автомобиль мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, благодаря чему управлять им очень приятно и удобно.

От двигателей предыдущего модельного ряда данный мотор отличается не только увеличенным максимальным крутящим моментом. Максимальная мощность стала выше на 12%, а расход топлива в смешанном режиме уменьшился на 6%.

Безусловно, стабильность Mitsubishi Pajero во время езды во внедорожных условиях обеспечивает хорошо проработанная ходовая часть. Автомобиль отлично взбирается на крутые склоны даже в обычном 4WD-режиме, а при блокировке рычагом межосевого дифференциала и переключении в режим 4HLс внедорожник беспрепятственно проедет по скалистой местности. Для совершенно непроходимых участков существует режим 4LLc — режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей.

Ну а теперь пришло время увидеть Mitsubishi Pajero в действии. За рулем — 2-кратный чемпион ралли-марафона «Париж-Дакар» Масуока Хироси.
Идеальный сценарий

Какие только трюки не проделывал Pajero под управлением Масуоки: он то ложился на бок, то вставал практически вертикально — гонщик не постеснялся продемонстрировать все свое мастерство. Как заявил Масуока: «На подобных трассах дизельные моторы проявляют себя гораздо лучше, чем бензиновые. Основная проблема бензиновых двигателей заключается в том, что по мере набора оборотов наблюдается значительное изменение крутящего момента». И на самом деле, расход топлива в дизельных двигателях меньше чем в бензиновых, благодаря чему они становятся предпочтительней для использования на таких мероприятиях как «Париж-Дакар».

Сегодня во всем мире существует около 900 миллионов автомобилей. Согласно прогнозам, к 2050 году это число может возрасти до 2-2,5 миллиардов. Причем не только в Японии, Америке и Европе, но и в странах с плохими дорогами и неразвитой инфраструктурой. Иными словами, поле деятельности для дизельных полноприводных автомобилей постепенно расширяется, и они становятся все более востребованными.

«Вот бы заменить все в мире машины на электромобили, а электричество добывать только при помощи природных источников энергии!..» — такие слова в последнее время можно услышать повсеместно.

Безусловно, стремиться к этому необходимо, однако проблемы, встающие перед современным обществом, не позволяют перейти к этому этапу уже сегодня.

Идеальным вариантом было бы распределить автомобили по всему миру в соответствии с потребностями тех или иных регионов. К примеру, в Японию, Америку и другие высокоразвитые страны — гибриды, в регионы, в которых востребованы простые и недорогие автомобили - компактные авто с бензиновым двигателем, в страны с плохо развитой инфраструктурой и неблагоприятными погодными условиями - полноприводные дизельные внедорожники. А экологически чистые электромобили вообще должны использоваться повсюду...

Удивительно, какие глубокие мысли могут прийти в голову во время закрытого тест-драйва внедорожника.


Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Вернуться к началу Перейти вниз
неизвестный1
Новичок
Новичок


Сообщения: 20
ранг: 336
Репутация: 0
Дата регистрации: 2011-12-18
Откуда: кузбасс

СообщениеТема: Re: Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)   Вс Янв 29, 2012 4:22 pm

когда он твой хвалишся кагда продал счастлив
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль -
Ответить на тему
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник